Согласно последней статистике, около миллиарда людей по всему миру пользуются Google Maps и благодаря им, каждый год достигается около 1,5 миллиардов пунктов назначения.
Одно из последних обновлений Google Maps называется promoted pins. Google надеется показать реальную заинтересованность пользователей и сделать ранжирование более объективным, также это поможет устранить разрыв между интернет трафиком и реальными посещениями заведений.
Promoted pins – рекламный продукт на основе цены за клик – возникают, на месте, где их, скорее всего, заметят. Продвигаемые пины не разрешают оплачивать положение в ленте, а направляют рекламодателя на улучшение качества рекламы, ее содержания. Pinterest показывает контент, к которому пользователь ранее уже проявлял внимание: интересы, которые юзер кликает в Pinterest, прежде посещаемые сайты либо используемые приложения рекламодателей. Продвижение рассчитано для среднего и малого бизнеса.
Если вы являетесь пользователем Google Maps, вероятно, уже знакомы с обычными красными «пинами». Они указывают на близлежащие достопримечательности, предприятия, прочие места. Promoted pins обеспечит небольшой контраст: теперь они темно-фиолетового цвета, что заметно выделяется среди прочих мест в осматриваемом районе.
При поиске, скажем, детских велосипедов, можно увидеть продвигаемые пины схожих по тематике магазинов. Поисковой запрос будет сопровождаться промо-акциями, скидками, купонами с учетом истории поиска и кликов пользователей.
1. Иметь бизнес, подтвержденный официально компанией Google.
Обычно процедура занимает несколько недель и включает получение письма на физическое местоположение, с целью проверки реально существующей фирмы с такой локализацией и совпадение с существующими USPS записями.
2. Соответствие критериям контекстной рекламы Google.
Включить «расширения местоположения» в AdWords. Соединить аккаунт Google My Business с AdWords аккаунтом.
Местные заведения будут подниматься все выше с каждым кликом в promoted pins. Что представляет собой "щелчок":
Исходя из специфики заведений, аспектов интернет-маркетинга и цифровой рекламы, некие стратегии будут более эффективными для одних отраслей промышленности, чем для других.
Например, продвигаемые пины способствуют работе аптек, АЗС, ресторанов – местам, посещаемым, в том числе, путешественниками. Но нет особой пользы от продвигаемых пинов для учебных заведений, мест проведения мероприятий. Люди более обширно исследуют подобные организации – поскольку для принятия решения недостаточно осведомленности только о месторасположении и ценообразовании.
На освоение данной функции придется затратить энергию и внимание, затем постепенно урегулировать, сколько денег необходимо выделить на него после нескольких месяцев тестирования.
1. Ключ в гиперлокальном маркетинге – маркетинг с учетом территории географической области (должен быть единый почтовый индекс, район или город).
Люди посещают локальные магазины. Цель – убедиться, что они посещают ваше учреждение, а не чье-то другое. Promoted pins делают данную задачу проще, позволяя удовлетворить непосредственно постоянных клиентов, что заходят в первую очередь в ваше заведение.
2. Актуальность: продвигаемые пины держат в курсе, что ищут люди в данном регионе.
3. Есть возможность оптимизировать свои бизнес-страницы в рамках Google Maps. Это позволит узнать, какой язык применяют люди при поиске вашего заведения, идентифицировать ключевые слова/запросы, конкурентов для основного сайта, узнать о том, как найти вас в Google Maps и применить настройки на веб-ресурс.
Стоит учесть, Promoted pins в Google Maps только начали выполнять свое предназначение, при упорной работе результат не заставит долго ждать.
По иточнику:
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...