др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Основы продвижения бренда с помощью Instagram

5 из 5 на основе 18 оценок
23.11.2016

Несмотря на то, что в последнее время темпы роста аудитории Instagram несколько снизились, он все равно опережает по этому показателю прочие социальные сети, такие как Facebook и Twitter.

Таким образом, Instagram остается  одной из лучших платформ, посредством которой вы можете рекламировать свой бренд и взаимодействовать с целевой аудиторией.

Если вы не знаете с чего начать, воспользуйтесь данным подробным руководством.

Первые шаги

Под этим подразумевается создание учетной записи Вашего бренда в Instagram. При настройке аккаунта уделите внимание следующим моментам:

  • Имя пользователя и фотография не должны расходиться с вашим брендом.

Когда вы рекламируете торговую марку, вы должны оставаться узнаваемым. Для достижения этой цели лучше всего выбрать имя похожее на название Вашего бренда или как-то с ним связанное. Убедитесь, что имя пользователя одинаково для всех социальных сетей, которые вы используете. То же касается и фотографии в Вашем профиле.

  • Оптимизируете биографию в вашем профиле. Перед тем как пользователи решат

следить за вашим брендом в Instagram, они посмотрят ваш профиль. Биография – это первое, что они увидят. Преподнесите информацию в этом разделе в интересной и увлекательной форме. Обязательно добавьте ссылку на ваш сайт, так вы сможете получить больше трафика сайта посредством данной платформы

Стратегии продвижения бренда в Instagram

Теперь, когда вы завели учетную запись вашего бренда в  Instagram перед вами встает ряд вопросов. Как же начать рекламировать свой бренд посредством данной социальной сети? И как взаимодействовать с целевой аудиторией так, чтобы они хотели приобрести товар именно у Вас?

Следующие эффективные способы продвижения  помогут Вам ответить на все эти вопросы.

  • Позвольте пользователям оказаться за кулисами вашего бизнеса. Instagram является прекрасной платформой для получения представления о вашем бренде и о том, что происходит за кулисами. Рассказывая пользователям о его  истории, вы еще на шаг приближаете к нему пользователей. Покажите, как работает ваша команда. Опубликуйте фотографии тех, стоит за успехом вашего бренда. Выложите видео и фотографии, максимально отражающие ценности вашей Компании. Таким образом, вы сможете не просто показать ваш бренд, но и рассказать уникальную историю вашего успеха.
  • Предоставьте пользователям информацию о специальных предложениях и скидках.  Объявляйте об этом в своем аккаунте в Instagram, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.
  • Организуйте конкурс. Это один из наиболее эффективных способов продвижения бренда. Например,  если это фотоконкурс, заданием для пользователей может быть создание фото-контента с использованием  уникального хэштега для вашего бренда. Таким образом, аудитория сможет продвигать ваш бренд в своей собственной группе фолловеров, которые, увидев хештег тоже, возможно, захотят принять участие в конкурсе. Организовывая конкурс, убедитесь в том, что приз будет действительно ценным для вашей аудитории. Так вы сможете поощрять их активное участие.

Теперь у вас есть четкое представление о том, что вам нужно делать для того, чтобы продвигать свой бренд в Instagram. Все, что вам нужно сделать сейчас, это наметить план и обозначить свои цели, чтобы вы могли максимально эффективно использовать данную социальную сеть для продвижения своего бренда. Удачи!

Подпишитесь на новые статьи