др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Автоматизация социальных сетей: аргументы за и против

4.7 из 5 на основе 3 оценок
05.05.2017

Маркетологи получают большую выгоду от автоматизации социальных сетей. Учитывая постоянно растущее число пользователей Facebook, instagram, прочих онлайн-каналов, приложения, облегчающие управление зарегистрированными аккаунтами, сохраняют драгоценное время и деньги, совершенствуют выбранную стратегию продвижения продукции.

Отдавая системе команду выполнить несколько действий одновременно, можно максимально активизировать усилия, потраченные на выполнение поставленных задач, повышать производительность, эффективность работы. Однако при непродуманной тактике подобный подход не стоит потраченных средств. Например, отправка автоматизированной платформой готовых сообщений неверно выбранной целевой аудитории, зачастую расценивается как проявление неискренности, пренебрежения, наносит ущерб репутации бренда.

Существенный вклад в развитие бизнеса

Автоматизация соцсетей играет важную роль в развитии компании. Индивидуализированные ответы, таргетированные сообщения, возможность стать лидером в конкретной сфере деятельности – основные ее преимущества, оказывающие значительное влияние на рабочий процесс. Однако здесь следует проявлять предельную осторожность. Благоприятные возможности, увеличение числа конверсий не являются доказательством необходимости автоматизации всей маркетинговой системы. Непродуманные ответы, непреднамеренный спам снижают эффективность коммерческой деятельности.

Подобной ситуации удастся избежать, если взять процесс под контроль. Изучение принципа работы автоматизации социальных сетей, позволяет выбрать идеальный момент для ее использования.

Основные преимущества для бизнеса: 

Специальные приложения, упрощающие работу с социальными платформами, облегчают и ускоряют повседневные рабочие процессы. Операции, на которые обычно требуется час или два, выполняются всего за несколько минут. По сравнению с ручным управлением такие сервисы более эффективны с точки зрения затрат. Некоторым даже не нужно тщательное наблюдение. Даже самые преданные маркетологи могут спокойно спать, пока сервисы работают на них.

Такие ресурсы отлично подходят для решения поставленных задач, связанных с поиском идей для формирования релевантного контента, автоматической публикации новых постов, отслеживании упоминаний о бренде.

Наиболее полезные ресурсы:

Buffer–настраивает расписание постов в соцсетях, мгновенно размещает новые записи в любое заданное время.

Mention – собирает выложенные на различных веб-ресурсах посты, содержащие упоминание бренда.

Feedly, Scoop.it - ​​предлагают релевантный контент, служащий отличным источником вдохновения.

Недостатки

Приложения для автоматизации социальных сетей не способны формулировать подлинные ответы. В итоге потребности потребителей остаются неудовлетворенными. Часто это становится проблемой, игнорируемой многими предприятиями.

Поручать автоматизированным системам удовлетворять потребности клиентов  – только расстраиваить потребителей. Учитывая сегодняшние требования, стремительное развитие инновационных технологий, люди испытывают неприязнь к шаблонным ответам, особенно препятствующим получению реальных отчетов, способов решения возникших проблем.

Ручное или автоматическое управление аккаунтами

Каждая проблема SMM-продвижения имеет собственное решение. Возникают случаи, когда автоматизация постов и сообщений становится необходимостью, а бывают моменты, когда такой подход не допустим. Делая выбор между ручным и автоматическим управлением корпоративными профилями,  выделите преимущества и недостатки каждого метода, подумайте, насколько качественно они могут удовлетворить потребности клиентов.

Желаете предоставить грамотный, тщательно продуманный ответ, действительно предлагающий оптимальное решение насущных проблем потребителей - тогда автоматизация не самый подходящий вариант. Избегайте использования приложения в комментариях и разделов обмена сообщениями. Не позволяйте ботам занимать в диалоге доминирующую позицию. Любая форма общения с потребителями должна поручаться ​​сотруднику, хорошо знающему компанию.

Автоматизация социальных сетей позволяет сохранить энергию и ресурсы, экономит время, существенно упрощает процесс  публикации и мониторинга. Она обладает множеством функций и преимуществ, но не все они подходят вашему бизнесу. Выберите приложения, приносящие пользу именно вашей компании, и увидите стремительное развитие маркетинговой стратегии.

Подпишитесь на новые статьи