др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Соцмедиа как способ продвижения бизнеса

4.5 из 5 на основе 2 оценок
15.04.2015

Все заметили, сколько споров возникает, когда мы затрагиваем тему «влияние социальных ссылок на продвижение сайта»? Можно услышать всевозможные мнения: «это пустая трата времени», «и зачем это нужно?» и т.д. и т.п. Можно согласиться с тем, что социальные медиа – это зачастую второстепенный, но не менее важный, инструмент в продвижении бренда и он особенно необходим, когда владелец сайта теряет конкурентоспособность.

Когда возникает необходимость использовать социальные сети?

Те, кто начинают продвижение бренда в социальных сетях, не всегда уверены в достижении поставленных целей. Неправильно так мыслить, ведь социальные медиа оказывают прямое влияние на их мнение и обычно расцениваются как незаменимый инструмент взаимодействия с клиентами.

Также соцсети успешно используются в рекламных целях:

  • Вы можете определять и привлекать новых потенциальных клиентов;
  • Пользователи лучше узнают историю и истоки создания бренда;
  • Вы завоевываете и укрепляете доверие покупателей к вашей компании;
  • С помощью обсуждений в социальных сетях пользователи осознают всю ценность и полезность вашего товара;
  • Социальные медиа – именно там пользователи первыми узнают об актуальных предложениях и новинках.

Основные преимущества социальных медиа

В целях брендинга очень важно занимать пользователей полезным и интересным контентом, и тем самым стимулировать их «что-то сделать» в соцсетях. «Что-то сделать» - означает поделиться, ретвитнуть и лайкнуть пост, или рассказать об этом в других социальных платформах. Это послужит сигналом для остальных пользователей совершить действие.

Когда речь идет о размещении ссылок на ваш сайт, необходимо помнить, что:

  • Записи должны быть краткими и ясными, и не занимать много времени у пользователей.
  • Они должны привлекать внимание – это очевидно, пользователь не будет тратить свое время на бессмысленную информацию.
  • В основном пост должен быть положительным. Да, отрицательные заголовки сразу бросаются в глаза, но положительные получают больше отдачи.
  • Информация должна быть полезной, после которой пользователь будет думать, что приобрел новые знания.
  • Не забывайте об актуальности и преобладающих трендах – это всегда обсуждается.
  • Ваши посты должны заманивать пользователей, предлагая им сэкономить деньги (купоны, скидки).

Согласно исследованиям

Исследования американских маркетологов показывают, что 60% покупателей узнают о брендовых товарах именно из социальных сетей. Активные пользователи пересматривают все отзывы о товаре, а после осуществления покупки оставляют собственный. Так потребительские рекомендации влияют на дальнейшее развитие товара. Но не стоит забывать о том, что всегда найдется недовольный клиент, который будет оставлять негативные отзывы на сайте компании. В подобной ситуации размещение социальных ссылок необходимо для защиты репутации. Посудите сами: подписчики в вашей группе/ сообществе являются некими защитниками бренда, они находят хорошую услугу и сообщают об этом другим.

И в заключении хочется отметить, что если вы и взялись за продвижение бренда в социальных медиа, то необходимо соотнести поставленные цели и задачи с возможностями соцсетей. Успех и эффективность во многом зависит от продаваемого товара/услуги, тематики, правильного подбора целевой аудитории. Даже если вы до сих пор не создали бизнес-аккаунт в соцсетях, то в любом случае вашу компанию уже обсуждают без вашего участия. Поэтому срочно исправляйте ситуацию и развевайте смутные сомнения среди клиентов и покупателей. Займитесь созданием страницы в соцсетях для вашего бренда, пишите интересные посты и размещайте ссылки на актуальный контент вашего сайта и со временем можно уверенно говорить об увеличении количества продаж и привлечении дополнительного трафика.

По материалам: http://www.crispycodes.com

Подпишитесь на новые статьи