др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как использовать социальные медиа для увеличения продаж

4.5 из 5 на основе 2 оценок
04.05.2016

Если вы еще не используете социальные медиа для продаж, вы находитесь в невыгодном положении. Еще лет 10 назад вы бы скептически отнеслись к продвижению своего товара с помощью соцсети. Но сейчас это оптимальный путь, чтобы достучаться до потенциального покупателя, что повлечет за собой увеличение продаж.

Но есть некоторые более интересные новости. Покупатели теперь полностью связаны цифровой сетью и, так или иначе, используют социально активные медиа. Некоторые из них пользуются им для удовольствия, кто-то для контроля за детьми и близкими, у кого-то свои собственные причины. В любом случае, они там.

Место идентификации

Такие соцсети, как Twitter и LinkedIn, позволяют определить ключевые методы, применяющиеся при возникновении трудностей в рамках конкретной компании. Ваш поиск конкурентов и анализ их деятельности можно отследить на LinkedIn, но на Twitter это делается весьма легко и незаметно. Facebook и Вконтакте также способны скрыть ваши похождения по страницам компаний-конкурентов. И не забывайте, что продвижение бренда в социальных медиа, будет наиболее быстрым и повысит узнаваемость вашей компании.

Покупка сигналов

Расширенный поиск через ключевые социальные сети помогает торговым представителям определить сигналы покупки или отследить важные события, которые дадут разгадку решения определенных проблем, возникших у вашей компании. Если все сделано правильно, поиски могут дать вам совершенно новый канал компетентных и своевременных выводов. Перенимайте опыт конкурентов или ведущих специалистов вашей отрасли.

Доверие и построение стоимости

Ваша компания создает контент, ориентированный на вашего покупателя, в противном случае вы потеряете своих клиентов. Вы должны публиковать контент, предназначенный для продвижения процесса продаж, популяризируя его с помощью социальных сетей. Эти микро штрихи и микро обязательства играют ключевую роль в продвижении ваших товаров и услуг. Если вы ориентированы на увеличение продаж, ничего не работает лучше, кроме как использование контента социальных сетей.

Успех рассылок и «холодных» звонков

Вы используете метод «холодных» звонков или рассылок по электронной почте? А может, вы внедряете сразу два метода? Сейчас это не самый благодарный способ привлечения клиентов. Последнее время нет лучшей стратегии для увеличения скорости клиентского отклика, кроме как продаж через социальные сети. А комплекс трех названных методов способен увеличить уровень продаж на 60%. В любом случае, зачастую, в зависимости от сферы вашей деятельности, вам просто необходим профиль в социальной сети. Единственное, остановитесь на тех социальных медиа, в которых сосредоточена ваша целевая аудитория.

Бонус

Так как Google Search решил придать огромное значение качеству внешних ссылок и социальных сигналов, обмен большого количества контента, который сопровождается ссылкой на блог вашей компании, завоюет для вас расположение поисковых систем. Ведь хорошо известно, что многие пользователи предпочитают использовать поисковые ситемы для исследования рынка, ведь они стремятся купить наиболее качественный и доступный по цене товар. Это также гарантирует, что ваши конкуренты уйдут с первой страницы поиска. А это уже макро выгода в целом для бизнеса.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи