др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

9 бесплатных инструментов для исследования активности аккаунта в соцсетях

4.7 из 5 на основе 3 оценок
04.04.2017

Устная реклама обладает невероятной мощью. Необходимо заслужить доверие аудитории, так чтобы они оставляли положительные отзывы, советовали предоставляемую компанией продукцию или оказываемые услуги друзьям. Велика вероятность того, что вами уже созданы корпоративные аккаунты на Facebook, в Twitter, позволяющие увеличить охват целевой аудитории, достичь идейного лидерства в выбранной сфере деятельности.  

Перечисленные ниже инструменты для мониторинга и аналитики социальных медиа помогут узнать, насколько хорошо работает выбранная SMM-стратегия, какие методы требуют доработки.

1. Followerwonk

Сервис, содержащий 4 раздела (поиск, сравнение, анализ, отслеживание) разработан для продвижения корпоративного аккаунта в Twitter. Предоставляет необходимую информацию о подписчиках: их демографические характеристики, время пребывания в сети, наиболее популярные тематики записей. Наглядно показывает статистику аккаунта, помогает найти и установить контакты с агентами влияния.

2. Buffer

Ресурс упрощает процедуру публикации новых постов в социальных сетях. Принцип работы прост: создаете новую запись, выбираете платформу, где ее необходимо разместить. Buffer сам выполнит данное задание в течение дня или недели. Приложение сокращает ссылки, отслеживает взаимодействие с аудиторией, показывая количество пользователей, кликнувших на нее.

3. SumAll

Продукт одноименной маркетинговой компании-аналитика объединяет ключевые сведения, касающиеся интернет-маркетинга, электронной коммерции в единую интерактивную схему. Проводит мониторинг данных в режиме реального времени, выявляет новых и повторных покупателей, отражает основные тенденции, влияющие на будущие результаты.

4. Quintly

Веб-инструмент для оптимизации SMM-стратегии. Сравнивает полученную информацию о результативности маркетинговой деятельности с показателями конкурентов. Добавив другие аккаунты можно провести сравнительный анализ их эффективности.

5. Сyfe

Панель, имеющая простой, интуитивно понятный интерфейс, позволяет отслеживать и анализировать данные из наиболее распространенных онлайн-сервисов, включая Google Analytics, Salesforce, AdSense, MailChimp, Amazon, Facebook, WordPress, Twitter. Преимущества сервиса – возможность создавать разные типы графиков, оптимизация для мобильных устройств.

6. Keyhole

Ресурс выявляет наиболее популярные тематики разговоров в режиме реального времени в Twitter, Facebook, Instagram. Позволяет находить потенциальных клиентов, агентов влияния, обсуждающих или ищущих предоставляемые продукты или оказываемые услуги, повысить интерес к бренду посредством нахождения и расшаривания релевантного контента.

7. Klout

Инструмент измеряет степень влияния пользователей в соцсетях. Работает следующим образом: вы подключаете аккаунты, он генерирует оценку по шкале от 1 до 100, отражающей вашу способность привлекать новых подписчиков, количество репостов, упоминаний о компании, приватных сообщений.

8. ViralWoot

Сервис, ориентированный на малый и средний бизнес. Помогает продвигать выпускаемую продукцию в Pinterest. Имеет множество важных функций: планирование, редактирование и продвижение пинов. Встроенный отчет по аналитике позволит увидеть их производительность.

9. Addictomatic

Простой инструмент, используемый для мониторинга влияния и репутации бренда. Ищет в Google, Bing, Twitter, WordPress, YouTube и Flickr самые свежие записи блога, новости, изображения или видеоролики на основе ваших ключевых слов.

По материалам: http://pamorama.net

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок